пʼятниця, 16 серпня 2013 р.

Андрій Куликов, Микола Вересень та Кіра Фоменко: Що допоможе покращити я...

"Одна з проблем української журналістики взагалі - у тому, що занадто багато ЗМІ. Це економічно не виправдано, відбувається розсмикування матеріального та людського ресурсу",- каже Андрій Куликов. Подібно до давньоримського сенатора Катона, що вперто вимагав зруйнувати Карфаген, знаний український телеведучий не втомлюється повторювати: Україні не потрібно стільки ЗМІ, зокрема й телеканалів, скільки ми маємо зараз.
радіо активність/90,9 FM

 Ліквідація державних телекомпаній та створення суспільного мовника, скорочення кількості приватних телеканалів та суровий контроль за тими, що залишаться, сприятиме оздоровленню українського медіапростору загалом, твердить пан Куликов. У рамках майстер-класу разом із ним своїми рецептами, як покращити якість українського телепродукту, ділились Микола Вересень та Кіра Фоменко. Детальніше про це - у нашому відеоматеріалі. 
перехід на сайт



перехід на сайт

2 коментарі:

  1. Развитие интернет-технологий не могло не коснуться такой сферы как телевидение. Обилие видеофайлов, просматриваемых в сети, онлайн-новости и развлекательные программы привели к тому, что телевизоры постепенно уступают место интернету как средству получения информации, а к 2020 году, по мнению экспертов, мир охватит бум интернет-телевизоров, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

    К 2018 году количество интернет-телевизоров в 40 странах мира достигнет отметки в 759 миллионов – такие данные содержатся в отчете аналитической компании Digital TV Research «Прогнозы развития рынка интернет-телевизоров». Для сравнения – по состоянию на конец 2010 года таких телевизоров насчитывалось 115 миллионов, а к концу этого года их количество должно возрасти до 307 миллионов. Таким образом, к 2018 году доля интернет-телевизоров составит 26,8% от общего числа телевизоров, в то время как в конце 2010 года их доля составляла 5,1%, а концу 2013 года она должна вырасти до 12,4%, передает журнал Mediasat.
    Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей отмечает: «Интернет-телевизоры испытывают в настоящее время крупнейший подъем за свою короткую историю. Появление на рынке таких доступных устройств, как Chromecast от Google и Now TV от Sky, дало дополнительный толчок рынку, и производители интернет-телевизоров уже снижают цены, реагируя на усилившуюся конкуренцию. Появление на рынке трех игровых консолей нового поколения должно еще больше усилить конкуренцию».

    Появление устройств подобных Chromecast, похоже, имело огромное влияние. Общее количество телевизоров, подключаемых к интернету через медиаустройства к 2018 году вырастет до 126 миллионов, в сравнении с 4 миллионами по состоянию на 2010 год. К концу этого года их количество должно составить 34 миллиона, что вдвое выше, чем было в 2012 году.

    Операторы платного ТВ также рассчитывают получить свою долю от этого пирога. Несмотря на то, что на сегодняшний день этот сегмент делает лишь первые шаги (результаты, достигнутые сет-топ-боксом Horizon от Liberty Global/UPC, весьма скромны), организация интернет-телевидения через сет-топ-боксы от операторов платного ТВ имеет огромный потенциал, поскольку эта услуга может помочь операторам сохранить своих подписчиков. Поэтому, несмотря на весьма скромный старт, к 2018 году можно будет насчитать 117 миллионов телевизоров, подключенных к интернету через сет-топ-боксы от операторов платного ТВ.

    Точно также, несмотря на весьма скромные на сегодняшний день показатели, значительно вырастет важность проигрывателей blu-ray дисков в организации систем интернет-ТВ. К 2018 году доля таких систем достигнет отметки в 81 миллион, что вдвое больше прогнозируемых показателей этого года.

    Как уже сообщал Inpress.ua, в Украине построена современная эфирная цифровая сеть, все больше зрителей присоединяются к бесплатному просмотру лучших программ украинского телевидения в цифровом стандарте. Теперь любой украинец может «поймать» на обычную антенну 28 общенациональных и четыре региональных телеканала. Государство успешно выполняет социальную функцию по обеспечению незащищенных слоев населения телетюнерами.

    Кроме того, к 2018 году телевизоров, скорее всего, не будет: телевизоры уступят место мобильным гаджетам. К 2018 году 90% мобильного трафика будет расходоваться на видео, а значит, классический телевизор постепенно уступит свое место мобильным устройствам.

    www.inpress.ua

    ВідповістиВидалити